Get Adobe Flash player

Адрес и телефон:

Тел: +7 (843) 253-31-45

Тел: +7 (903) 305-31-45

пн-пт 9:00-17:00

ул. Рахимова, д. 8, корп. 10, оф. 22
E-mail: luksorkazan@yandex.ru

sffksdJKH&*90sdl;f_jd

Приглашаем дилеров из регионов. Звоните по телефону: 8 (843) 253-31-45

Как мы работаем

Главная

За последние годы речной флот пополнился современными пассажирскими и грузовыми судами. Основу рабочего ядра грузового флота составляют секционные составы, мощные толкачи, крупнотоннажные самоходные суда.
Электрификация судовых вспомогательных механизмов, оборудование судов дистанционными и автоматизированными системами управления и контроля, широкое применение автоматических сцепных устройств для толкачей и составов способствовали значительному повышению производительности труда на флоте и одновременно улучшили условия труда и быта плавсостава.
Современные пассажирские и грузовые суда строят крупными сериями. Характеристики основных типов судов внутреннего плавания приведены в приложении.

Прямые поставки станков и оборудования из Китая. Оборудование ведущих китайских производителей без посредников. Возьмем на себя таможенное оформление, транспортировку по Китаю и Россию.

Пассажирские суда, построенные в последние годы, имеют повышенную комфортабельность и предназначены для перевозки туристов и пассажиров, Около 30 лет работает на туристских линиях дизельэлектроход «Советский Союз». Это трехвинтовое судно отечественной постройки с трехъярусной надстройкой, в которой расположены одно и двухместные пассажирские каюты, рестораны и салоны. Пассажирские и служебные помещения оборудованы системой кондиционирования воздуха. Три главных двигателя судна работают на генераторы. Гребные винты приводятся во вращение электродвигателями. Носовое и кормовое подруливающие устройства обеспечивают судну хорошую маневренность.
Советские и иностранные туристы проявляют большой интерес к поездкам на теплоходах типов «Дмитрий Фурманов» (см. рисунок на форзаце *), «Максим Горький», «Владимир Ильич», «Валерьян Куйбышев» и «Сергей Есенин». Эти суда имеют четырехъярусную надстройку, в которой размещены одно и двухместные пассажирские каюты со всеми удобствами. На судах установлены современные системы водо подготовки, кондиционирования воздуха, бчистки и обеззараживания судовых сточных вод и сжигания сухих отходов. Совершенное навигационное оборудование обеспечивает безопасное плавание судов.
Для перевозки деловых пассажиров применяют пассажирские суда на подводных крыльях типов «Комета», «Метеор», «Ракета», «Восход» (см. русунок на форзаце).
1Форзац — лист бумаги, служащий для соединения блока с переплетной крышкой.
На пригородных и местных линиях используют водоизмещающие теплоходы типов «Московский», «Москва», «Нева», СВП скегового типа «Луч» и «Баргузин» (см. рисунок на форзаце).
Сухогрузные суда, как правило, имеют в большей части корпуса грузовые трюмы. Надстройка и машинное отделение расположены в корме. Для удобства перегрузочных работ применяют конструкции корпуса с двойным дном и двойными бортами с гладкими стенками и большими грузовыми люками. Для грузов, боящихся влаги, имеются механически открывающиеся и закрывающиеся люковые закрытия. В качестве движителей на большинстве грузовых судов устанавливают гребные винты в направляющих насадках.
Крупнейшими в мире речными сухогрузными судами являются составные теплоходы типа «Волжский1» грузоподъемностью 10 тыс. т. Для перевозки зерна, соли, угля и других грузов широко используют грузовые теплоходы типов «ВолгоДон» (грузоподъемностью 5000 т), «Калининград» (2000 т), «Окский» (1800 т), для перевозки грузов по малым рекам — сухогрузные составные теплоходы с изгибающим устройством (см. рисунок на форзаце).
В последнее время широко распространены грузовые суда, осуществляющие прямые бесперевалочные перевозки грузов из речных портов в морские и обратно. Это суда смешанного река — море плавания типов «Волга», «Амур», «Сормовский», «Балтийский», «Морской», «ВолгоБалт», «Ладога». Они имеют высокие мореходные качества, оборудованы автоматизированными системами управления судовыми установками, радионавигационным оборудованием, позволяющим эксплуатировать их в море.
Научнопроизводственное объединение «Судостроение» проектирует лихтеровоз грузоподъемностью 3000—4000 т класса МСП для перевозки лихтеров а также крупногабаритных грузов между устьями рек Арктического бассейна.
Танкеры, предназначенные для перевозки нефтепродуктов, строят двух типов: с грузовыми отсеками (танками) и со вставными цилиндрическими цистернами. Танкеры первого типа имеют двойное дно и двойные борта. Это облегчает зачистку танков и исключает утечку нефтепродуктов при повреждении днища, что очень важно для охраны окружающей среды.
Наиболее крупными являются танкеры типа «Волгонефть» грузоподъемностью 5000 т с надстройкой в корме и переходным мостиком над палубой в диаметральной плоскости (ДП). На этих теплоходах установлены мощные грузовые насосы для погрузки и выгрузки нефтепродуктов и специальная система для подогрева вязких нефтепродуктов.
Успешно используются нефтерудовозы (см. рисунок на форзаце) высокоэффективные суда, имеющие танки для перевозки нефтепродуктов и грузовой трюм для руды. На реках Сибири используют танкеры типа «Ленанефть» грузоподъемностью 2000 т при небольшой осадке. С вставными емкостями преимущественно строят танкеры грузоподъемностью 100—600 т.
Толкачи и буксиры имеют мощные энергетические установки, высоко расположенные рулевые рубки и оборудованы носовыми упорами и сцепными устройствами для толкания, а также буксирной лебедкой для буксировки барж. В качестве движительнорулевого комплекса на толкачах в основном используют гребные винты в поворотных насадках с раздельным управлением.
В речных бассейнах наиболее часто применяют толкачи типов ОТ2401 мощностью 1766 кВт (см. рисунок на форзаце) и ОТ2СЮ1 мощностью 1472 кВт (четырехпалубные суда с выдвинутой вперед рубкой) для толкания типовых секционных составов грузоподъемностью 15—18 тыс. т.
Самым мощным буксиромтолкачом является теплоход «Маршал Тухачевский», энергетическая установка которого суммарной мощностью 2945 кВт состоит из главных двигателей с гидропреобразователями переднего и заднего хода, гидромуфтой и одноступенчатым зубчатым редуктором.
Ледоколы используют для принудительного вскрытия рек и водохранилищ в ранний весенний период, проводки судов во льдах, а также буксировки составов в летний период. Продление навигации на внутренних водных путях обеспечивают ледоколы типов «Капитан Чеч кин» и «Капитан Мошкин». Первые работают на водных путях европейской части СССР, и при мощности главных двигателей 3300 кВт их скорость движения во льдах толщиной 70 см составляет около 3 км/ч. Ледоколы типа «Капитан Мошкин» (см. рисунок на форзаце) имеют меньшую осадку и используются на реках Сибири. Для повышения эффективности работы в битом льду со снегом ледоколы оборудованы системой пневматического обмыва, которая служит также в качестве подруливающего устройства.
Ледокольные работы на реках выполняют также ледоколы типа «Волга» и буксирытолкачи с ледокольными приставками.
Паромы предназначены для перевозки автомобилей и пассажиров и обслуживания переправ. По конструкции это судаплощадки со специальными мостами — аппарелями, которые опускают на берег при погрузке и выгрузке автомобилей и другой техники. Пассажиры на пароме размещаются в надстройке.
Несамоходные сухогрузные суда имеют грузоподъемность 200—4500 т. Как бункерные баржи, так и баржиплощадки широко применяют для перевозки угля, щебня, гравия, песка, руды и многих других грузов. Грузоподъемность нефтеналивных барж достигает 9200 т.
Большие перспективы строительства несамоходного флота открываются после завершения испытаний сцепных замков к толкаемым составам для Ладожского и Онежского озер. Разрабатывается проект сухо грузноналивной баржи грузоподъемностью 4500 т класса М, с помощью которой можно будет транспортировать в одном направлении нефтепродукты, а в обратном — сухие грузы.
Землесосные снаряды (см. рисунок на форзаце) предназначены для разработки песчаных и гравийноглинистых грунтов при дноуглублении и добыче песчаногравийных смесей. Корпус земснаряда в носовой части имеет прорезь для размещения рамы всасывающей трубы. В соответствии с назначением всасывающее устройство земснаряда оснащено грузоподъемниками, рыхлителями грунтов и устройствами для перемещения на судоходной прорези во время дноуглубительных работ. Землесосные снаряды для внутренних водных путей строят производительностью 150—2500 м8/ч, для отвода пульпы имеются плавучие грунтопроводы длиной 120—650 м.
Многочерпаковые снаряды используют для выполнения дноуглубительных работ в глинистых, гравелистых и каменистых грунтах. В носовой части снаряда имеется прорезь для размещения черпаковой рамы. Отвод грунта, извлекаемого снарядом к месту его отвала, осуществляют с помощью самоходных и несамоходных шаланд; последние перемещаются буксирами или толкачами. .Многочерпаковые снаряды имеют производительность 50—550 м3/ч и максимальную глубину черпания грунта 12 м.

Соц. сети

Ссылки партнеров

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика