Get Adobe Flash player

Адрес и телефон:

Тел: +7 (843) 253-31-45

Тел: +7 (843) 524-72-93

пн-пт 9:00-17:00

ул. Васильченко, д. 1 корп. 153 Б, офисы 122 ост. Разъезд Восстания, Бизнес-центр "Союз" Москва
E-mail: luksorkazan@yandex.ru

sffksdJKH&*90sdl;f_jd

Приглашаем дилеров из регионов. Звоните по телефону: 8 (843) 524-72-93

Как мы работаем

Главная

Судовые иллюминаторы, двери

ИЛЛЮМИНАТОР, -а, м. Герметически закрывающееся окно (на корабле, глубоководном или летательном аппарате). Судовой и. II прил. иллюминаторный, -ая, -ое.


Судовые двери - двери, устанавливаемые на судах для отделения смежных помещений или для отделения помещений и открытых частей судов, которые располагаются на одном уровне.
Брызгонепроницаемые судовые двери (Брызгозащищенные двери) – разновидность судовых дверей, обеспечивающая непроницаемость от атмосферных осадков и водяных брызг.
Внутренние судовые двери– разновидность судовых дверей для перекрывания прохода из одного смежного помещения судна в другое.
Водогазонепроницаемые судовые двери – разновидность судовых дверей, которая обеспечивает в определенном положении непроницаемость при воздействии на нее напора воды и/или газа.
Водонепроницаемые от морских волн судовые двери – разновидность судовых дверей, которые устанавливаются выше главной палубы судна; обеспечивает непроницаемость помещений судов при накате волн.
Двойные судовые двери - разновидность двустворчатых судовых дверей, створки которой расположены в параллельных плоскостях с обеих сторон рамы/коробки.
Двусторонние судовые двери - разновидность  распашных судовых дверей, створка которых, при открытии, смещается в обе стороны от плоскости судовой переборки /конструкции.
Клинкетная дверь – сдвижная непроницаемая при воздействии морской воды дверь, которая устанавливается в водонепроницаемой переборке, непроницаемость двери под напором воды обеспечивается за счет плотного прижатия поверхностей ее рамы и створки. Обычно дверь оборудуют гидропроводом. Существуют горизонтальные клинкетные двери и вертикальные клинкетные двери – по типу движения створок двери при открытии (в вертикалном и горизонтальном направлении).
Клинкетные двери – разновидность судовых дверей, которая обеспечивает  в определенном положении водонепроницаемость при воздействии на нее постоянного напора воды (к примеру, при затоплении одного из смежных помещений судна).
Наружные судовые двери– разновидность судовых дверей для перекрывания прохода из внутренних помещений судов на открытую палубу.
Огнезадерживающие судовые двери – разновидность противопожарных судовых дверей, препятствующая проникновению в смежные с очагом возгорания помещения дыма и/или пламени в, как минимум, 30 (тридцать) минут.
Огнестойкие судовые двери – разновидность противопожарных судовых дверей, препятствующая проникновению в смежные с очагом возгорания помещения дыма и/или пламени в, как минимум, 60 (шестьдесят) минут.
Односторонние судовые двери – разновидность распашных судовых дверей, створка которых, при открытии, смещается в только одну сторону от плоскости судовой переборки/конструкции.
Потайные судовые двери – разновидность судовых дверей, поверхность которых установлена в одной плоскости  с поверхностью судовой конструкции (вровень).
Проницаемые судовые двери – разновидность судовых дверей, к которой, по правилами Классификационных и Регистрационных обществ, не предъявляются требования непроницаемости.
Противопожарные судовые двери – разновидность судовых дверей, которая, в случае  пожара, в течение определенного времени защищает от проникновения дыма и пламени в смежные помещения судна и от повышения выше заданной величины температуры на стороне, ограждаемой от воздействия пожара.
Раздвижная судовая дверь – разновидность двустворчатых судовых дверей, створки которой сдвигаются в стороны.
Распашные судовые двери – это одно- или двустворчатая судовые двери, створки которых прикрепляются к рамам/коробам посредством. Про открытии/закрытии двери, створки – распахиваются.
Сдвижные судовые двери – разновидность одностворчатых судовых дверей, створка которой сдвигается в сторону при открытии/закрытии.
Секционные судовые двери – разновидность судовых дверей, створка которой состоит двух секций (нижней и верхней), эти секции могут соединяться между собой либо могут открываться каждая отдельно (так называемая дверь с горизонтальным разъемом).
Складная судовая дверь - разновидность судовых дверей, которая представляет собой несколько, соединенных шарнирами створок, которые складываются при открытии.

 

Судовые дверцы


Водогазонепроницаемые судовые дверцы – разновидность судовых дверец, обеспечивающая в задраенном положении непроницаемость при действии на дверцу напора воды и/или газа, не превышающего расчетного.
Водонепроницаемые от морских волн судовые дверцы – разновидность судовых дверец, которые обеспечивают непроницаемость ниш судов при накате волн.
Проницаемые судовые дверцы – разновидность дверец, к которой, по правилами Классификационных и Регистрационных обществ не предъявляются требования непроницаемости.
Судовые дверцы – предназначенны для закрывания различных ниш, предназначенных для доступа к арматуре.

Крышки судовых сходных люков

Крышки судовых сходных люков, непроницаемые при воздействии морских волн  - разновидность крышек, которые монтируются на главной палубе, либо выше нее и обеспечивающая непроницаемость при взаимодействии с волнами.  
Брызгонепроницаемые крышки судовых сходных люков (Брызгозащищенные крышки судовых сходных люков) – разновидность судовых крышек, обеспечивающая непроницаемость от атмосферных осадков и водяных брызг.
Водогазонепроницаемые крышки судовых сходных люков - разновидность судовых дверей, которая обеспечивает в закрытом положении непроницаемость при воздействии на нее напора воды и/или газа.
Крышки судовых сходных люков – это крышки, которые предназначены для закрытия сходных люков на судне.
Крышки сходных судовых люков водонепроницаемые под напором – разновидность крышек судового сходного люка, которая, в закрытом положении, обеспечивает непроницаемость при воздействии постоянного напора воды.
Проницаемые крышки судовых сходных люков  - крышки сходных люков, к которой, по правилами Классификационных и Регистрационных обществ не предъявляются требования непроницаемости.

Составные части судовых дверей, дверец, крышек, а так же  горловин.

Аварийная филенка двери – разновидность филенка двери, которая выламывается в экстренных случаях для осуществления выхода из помещения (если двери заклинены).
Барашковая задрайка – это разновидность задрайки,  представляющая собой откидной болт с навинчиваемой на него барашком.
Задраивающее устройство – приспособление, служащее для плотного прижимания закрывающей вырез в корпусе судна конструкции, к которФСой не предъявляются требования непроницаемости.
Задраивающие устройства с тягами – это разновидность задраивающих устройств, с приводом в виде тяг, соединенных с ручкой.
Задрайка – одна из частей задраивающего устройства, посредством которой осуществляется плотное прижимание  непроницаемых конструкций.
Клиновая задрайка – это разновидность задрайки, задраивающим элементом которой служит клиновидная поверхность.
Приводы задраивания – одна из частей задраивающего устройства. Это устройство, предназначенное для одновременного приведения в движение задраек. Судовые иллюминаторы.
Судовые ручки-задрайки – это клиновые задрайки, в комплекте с ручкой, выполняющую функцию поворота задрайки при закрывании.
Устройства самозакрывания противопожарных судовых дверей – это механизм, фиксирующий противопожарную дверь в положении «открыто» и затворяющее ее в случае повышения температуры воздуха выше установленных нормативами пределов.
Филенки дверей – это лист фанеры, пластика или других материалов, закрывающий просвет в створке полотна судовой двери.
Центрально-винтовые задраивающее устройства – это разновидность центрального задраивающего устройства, с центрально расположенным приводом в виде маховика с винтом.
Центральные задраивающие устройства – это конструкция, способная осуществлять закрывание посредством одновременного приведения в действие всех задраек от одного привода.

Иллюминаторы

Судовые иллюминаторы, окна, смонтированные близко от ватерлинии, которые должны выдерживать высокое давление и нагрузки волн.


Глухие иллюминаторы – это разновидность судовых иллюминаторов, конструктивно не предназначенные для открывания.

Створчатые судовые иллюминаторы (открывающиеся иллюминаторы) - это разновидность иллюминаторов, конструкция которых предусматривает возможность их открывания.


Опускные судовые иллюминаторы - это разновидность иллюминаторов, у которых, при отворении,  стекло опускается вниз.


Универсальные судовые иллюминаторы – это разновидность глухих иллюминаторов, которые могут быть установлены в различных местах судна и иметь разное назначение.


Затемнительные щитки судовых иллюминаторов –это щитки, которыми закрывается стекла иллюминаторов и полностью перекрывающий проникновение света из внутренних помещений судов наружу.

Солнцезащитные щитки судовых иллюминаторов -  это разновидность щитков, закрывающих стекла иллюминаторов. Он служит для уменьшения интенсивности светового потока солнечных лучей, проникающих во внутренние помещения судна.


Предохранительные щитки судовых иллюминаторов – это разновидность щитков, защищающих стекла иллюминаторов от внешних и наружных ударных нагрузок.


Ограждение судового иллюминатора – защита, которая закрепляется на корпусе судна снаружи. Выполняется в виде решетки. Ограждение защищает стекла от механических повреждений.


Штормовая крышка судового иллюминатора,– это крышка иллюминатора, которая обеспечивает непроницаемость судового иллюминатора при механических повреждениях его стекла.


Стеклоочиститель судового иллюминатора – это очиститель стекла, смонтированный на судовой иллюминатор.


Щеточный стеклоочиститель судового иллюминатора - это устройство, очищающее стекла посредством перемещения щетки по поверхности иллюминатора.


Центробежный судовой стеклоочиститель – вращающееся стекло, очищение которого происходит за счет центробежных сил, действующих на области загрязнения.


Уравновешивающее устройство судового иллюминатора – это механизм, уравновешивающий массу рамы иллюминатора для  уменьшения усилия при его открывании/закрывании.

Стекла судовых иллюминаторов - специальные марки стекла, используемые при изготовлении иллюминаторов, например, закалённое и полу - закалённое стекло; изолированное стекло; звуконепроницаемое стекло; ламинированное стекло; электрически обогреваемое стекло; огнеупорное стекло; пуленепробиваемое стекло; стекло, стойкое к электромагнитному излучению; стекло изменяемой прозрачности.

Закленное стекло иллюминатора (синоним - сталинит) –стекло, подвергшееся специальной обработке в виде нагревания до высокой температуры и, затем, резкого охлаждения. Такое стекло более устойчиво к ударным нагрузкам и перепадам температуры. При механическом разрушении сталинит разлетается на безопасные осколки с тупыми краями. Иллюминаторы с закаленными стеклами устанавливаются на морских и речных судах в местах наиболее вероятно подверженных механическим и ударным нагрузкам.

Ламинированное стекло иллюминаторов (синоним - триплекс) - стекло, которое состоит из двух или более стекол, склеенных  друг с другом посредством  ламинирующей пленки или специальной клеящей жидкости. Главная задача ламинированных стекол иллюминаторов - препятствовать насильственному вторжению, защищать от ультрафиолетового излучения, обеспечивать звукоизоляцию внутренних помещений судна.

Электрически обогреваемое стекло иллюминаторов – стекла судовых окон, обогреваемые электрическим током, проходящим по нагревательным элементам( спиралям) . Основная функция обогреваемых стекол - удаление из поля зрения наледи, снега, влаги, которые создают помехи обзору. Как правило, обогреваемые стекла используются при изготовлении рубочных окон судов, чтобы исключить помехи обзора судоводителю, находящемуся в рулевой рубке.

Рубочные окна – разновидность судовых иллюминаторов, которые устанавливаются в рулевых рубках морских и речных судов. Часто рубочные окна поставляются с функцией обогрева, чтобы иметь возможность, при отрицательной забортной температуре, удалть наледь и снег. Рубочные окна снабжаются так же стеклоочистителями для очистки от водяных брызг, наледи, снега и иных загрязнений. Р.о. изготавливаются на заказ, для каждого конкретного судна.

Светофильтр судового иллюминатора – пленка, наклеенная непосредственно на иллюминатор, или шторка, установленная во внутреннем помещении судна непосредственно перед иллюминатором. Служит для уменьшения интенсовности светового потока, пропускаемого через иллюминатор.

www.luksor.ru

Соц. сети

Ссылки партнеров

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика