Get Adobe Flash player

Адрес и телефон:

Тел: +7 (843) 253-31-45

Тел: +7 (903) 305-31-45

пн-пт 9:00-17:00

ул. Рахимова, д. 8, корп. 10, оф. 22
E-mail: luksorkazan@yandex.ru

sffksdJKH&*90sdl;f_jd

Приглашаем дилеров из регионов. Звоните по телефону: 8 (843) 253-31-45

Как мы работаем

Главная

Суда классифицируют по нескольким основным признакам: принципу поддержания на воде, назначению, району плавания, материалу и форме корпуса, характеру движения, типу главного двигателя, роду движителя, архитектурному типу и др.
По принципу поддержания на воде различают суда на воздушной подушке, на подводных крыльях, глиссирующие и водоизмещающие.
Суда на воздушной подушке (СВП) различают скегового типа, у которых воздушная подушка ограничена с боков жесткими погруженными в воду скегами, являющимися продолжением бортов, и амфибийного типа, где гибкое ограждение воздушной подушки выполнено по всему периметру корпуса. Поддержание над водой СВП обоих типов осуществляется воздушной подушкой низкого давления. Судно может двигаться в нужном направлении, используя движители авиационного типа или водометные.
Суда на подводных крыльях (СПК) имеют гидродинамический принцип поддержания на воде. Гидродинамические силы поддержания возникают при относительно быстром движении в воде подводных крыльев.
Глиссирующие суда имеют плоское днище с незначительной килева тостью, которое создает при относительно быстром движении силу гидродинамического давления. Их строят небольших размеров, так как для движения в режиме глиссирования требуется весьма значительная удельная мощность двигателя.
Водоизмещающие суда, имеющие гидростатический принцип поддержания, наиболее распространены. Среди них следует выделить двухкорпусные суда — катамараны и суда с воздушной каверной на днище.
По характеру движения суда подразделяют на самоходные, имеющие энергетическую установку, несамоходные, перемещаемые при помощи буксировтолкачей, и стоечные, которые по условиям работы стоят на месте (дебаркадеры, плавучие перегружатели и др.).
По назначению суда внутреннего плавания подразделяют на транспортные, технические, вспомогательные и спортивные.
Транспортные суда, составляющие основное ядро речного флота, предназначены для перевозки пассажиров и грузов. Их подразделяют на пассажирские, грузопассажирские, грузовые, толкачи и буксиры.
Грузовые суда разделяют на сухогрузные и наливные. Сухогрузные суда используют для перевозки леса, штучных или сыпучих грузов. Эксплуатируются также специализированные сухогрузные суда: ав томобилевозы, цементовозы, рудовозы, рефрижераторы и др. Для перевозки жидких грузов наливом применяют танкеры, водовозы, молоковозы и др.
Самоходные суда, предназначенные для вождения барж методом толкания, называют толкачами, а на буксирном канате — буксирами. Большинство из них приспособлены как для толкания, так и для вождения барж на буксирном канате. Такие суда называют буксирами толкачами.
Суда технического флота (землесосные и землечерпательные снаряды. грунтоотвозные шаланды) используют для обеспечения требуемых путевых условий. Земснаряды широко используют для добычи и обработки песчаногравийных смесей.
Суда, обслуживающие транспортный флот, называют вспомогательными — ледоколы, плавучие магазины, пожарные, рейдовые суда и т. п.
По району плавания суда подразделяют на суда внутреннего плавания, смешанного река — море плавания и морские.
По типу главных двигателей различают теплоходы, имеющие двигатель внутреннего сгорания, пароходы — паровую машину, турбоходы — паровую или газовую турбину, атомоходы — атомный реактор, дизельэлектроходы, у которых гребной винт приводится во вращение от электродвигателя. На речном флоте атомо и турбоходы не применяются.
По роду движителя суда подразделяют на винтовые, колесные, водометные, с крыльчатыми движителями, с воздушными винтами (СВП), парусные.
По типу материала, используемого при изготовлении корпуса, суда различают с металлическим, пластмассовым, деревянным и железобетонным корпусами. Последний применяют на стоечном флоте— дебаркадерах, брандвахтах, доках, плавмастерских.

Соц. сети

Ссылки партнеров

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика