Get Adobe Flash player

Адрес и телефон:

Тел: +7 (843) 253-31-45

Тел: +7 (843) 524-72-93

пн-пт 9:00-17:00

ул. Васильченко, д. 1 корп. 153 Б, офисы 122 ост. Разъезд Восстания, Бизнес-центр "Союз" Москва
E-mail: luksorkazan@yandex.ru

sffksdJKH&*90sdl;f_jd

Приглашаем дилеров из регионов. Звоните по телефону: 8 (843) 524-72-93

Как мы работаем

Главная Статьи

Иллюминатор

Иллюминаторы

Медный иллюминатор с шарнирным окном и штормовым покрытием

Иллюминатор - маленькое, вообще круглое, окно, используемое на корпусе судов, чтобы допустить свет и воздух. Иллюминатор - фактически сокращенный термин для "окна отверстия порта". Хотя термин имеет очевидное морское происхождение, он также используется, чтобы описать круглые окна на бронированных машинах, самолете, автомобилях (Ford Thunderbird известный пример), и даже космический корабль.

На судне функция иллюминатора, когда открыто, должна разрешить легкому и свежему воздуху входить в темноту и часто влажные четверти ниже палубы судна. Это также предоставляет жителям ниже палубы ограниченный, но часто очень необходимый вид на внешний мир. Когда закрыто, иллюминатор обеспечивает сильное водонепроницаемое, непроницаемое для погоды, и иногда светонепроницаемый барьер.

Иллюминатор на судне можно также назвать sidescuttle или бегством стороны (отверстие стороны). Этот термин использован в американском Своде федеральных нормативных актов. Это также используется в связанных правилах и нормах для строительства судов. Использование слова "sidescuttle" вместо "иллюминатора" предназначается, чтобы быть широким, включая любое покрытое или открытое отверстие в стороне судна.
Содержание
[hide]

1 Структура
2 Относящихся к космическому кораблю иллюминатора
3 Подводных иллюминатора
4 См. также
5 Ссылок

Структура

Иллюминаторы судовые

Иллюминатор на Сент-Луисе SS

Иллюминатор состоит по крайней мере из двух структурных компонентов и, в его самой простой форме, подобной любому другому типу окна в дизайне и цели. Иллюминатор - прежде всего круглый стеклянный диск, заключенный в кожух в металлический каркас, который заперт надежно в сторону корпуса судна. Иногда стеклянный диск иллюминатора заключен в кожух в отдельную структуру, которая подвешена на основную структуру так, чтобы это могло быть открыто и закрыто. Кроме того, у многих иллюминаторов также есть металлические штормовые покрытия, которые могут быть надежно закреплены против окна когда необходимо. Главная цель штормового покрытия, поскольку его имя подразумевает, чтобы защитить окно от тяжелых морей. Это также используется, чтобы заблокировать свет от входа в более низкие места, когда темнота предпочтена. Штормовые покрытия также используются на судах морского и торгового флота, чтобы препятствовать тому, чтобы внутренний свет избежал более низких мест судна, и обеспечил защиту от враждебного огня. Шарнирные окна иллюминатора и штормовые покрытия доступны изнутри корпуса судна, и как правило прикрепляются к их закрытым позициям рукой, сжимающей несколько поворотов, переплетенных устройств, обычно называемых "собаками". Более старые иллюминаторы могут быть идентифицированы выдающимся воротником их опорной плиты, которая может быть несколько дюймов глубиной, таким образом приспосабливая толщину деревянного корпуса.

Иллюминаторы располагаются в диаметре от нескольких дюймов больше чем до двух футов, и весят от нескольких фунтов до более чем ста фунтов. Большая часть веса иллюминатора прибывает из его стакана, который, на судах, может быть целых два дюйма толщиной. Металлические компоненты иллюминатора также типично очень тяжелы; они обычно бросаются песком и делаются из бронзы, руководства, стали, железа, или алюминия. Бронза и руководство обычно используются, одобрены для их сопротивления морской коррозия. Дизайн иллюминатора таков, что это достигает своих скромных целей, не жертвуя целостностью корпуса судна. Толстое стеклянное и бурное строительство иллюминатора, плотно располагаемые застежки, действительно даже его круглая форма, все способствуют его цели поддержать силу корпуса.

Относящиеся к космическому кораблю иллюминаторы

Иллюминаторы судовые

Иллюминатор на компоненте Zvezda Международной космической станции

Иллюминаторы на космическом корабле должны быть сделаны из стакана, который может пережить быстрые изменения температуры, не перенося взламывание, которое может следовать из теплового шока. Те на Международной космической станции были сделаны из кварцевого стакана, установленного на структурах титана, покрытых эмалью. Они не разработаны, чтобы быть открытыми.

На Аполлон космические капсулы иллюминатор был расположен в люке, который астронавты использовали вначале и конец каждого полета.

Подводные иллюминаторы

Иллюминаторы на субмаринах вообще сделаны из акриловой пластмассы. В случае глубоких ныряющих субмарин иллюминаторы могут быть несколько дюймов толщиной. Край акриловой краски обычно коническим образом сужается таким образом, что внешнее давление вызывает акриловое окно против места. Обычно такие окна являются плоскими, а не сферически вогнутыми. Это уменьшает область, которая может быть рассмотрена, но устраняет искажение, связанное с гнутым стеклом.

Соц. сети

Ссылки партнеров

Яндекс.Метрика

Яндекс.Метрика